.png)
Новости Управляющей организации
25.10.2025г
Как решить вопросы по ЖКУ онлайн — без визита в расчётный центр
Жители Подмосковья могут решать вопросы по квартплате через личный кабинет и
мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Сервис позволяет не только передавать
показания и оплачивать коммунальные услуги, но и консультироваться со специалистами,
направлять обращения и документы, получать справки и выписки.
Как направить обращение:
- Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет на сайте мособлеирц.рф
или в мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
- На главной странице или в разделе «Сервис» выберите «Отправить
обращение» и нужную тематику: расчеты и начисления, платежный документ, оплата,
задолженности, прибор учета, качество услуг, лицевой счет, техподдержка или другое.
- Заполните простую форму, в произвольной форме опишите суть обращения.
- При необходимости приложите фото подтверждающих документов.
Например, чтобы внести данные о новом счетчике, нужно выбрать «Прибор учета» -
«Изменение данных о ПУ», указать номер прибора, приложить фото счётчика и документов
о поверке/замене.
Срок ответа на обращение – 24 часа.
В личном кабинете также можно оплачивать счета без комиссии через СБП, узнавать
сроки поверки приборов учета, получать подробную информацию о начислениях,
выигрывать призы по акциям, заказывать услуги и многое другое.
Приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в Google
Play, RuStore или App Store. Скачать приложение по QR-коду и
посмотреть видеоинструкцию для пользователей можно по ссылке.
Сервис доступен ежедневно с 6.00 до 23.00.
мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Сервис позволяет не только передавать
показания и оплачивать коммунальные услуги, но и консультироваться со специалистами,
направлять обращения и документы, получать справки и выписки.
Как направить обращение:
- Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет на сайте мособлеирц.рф
или в мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
- На главной странице или в разделе «Сервис» выберите «Отправить
обращение» и нужную тематику: расчеты и начисления, платежный документ, оплата,
задолженности, прибор учета, качество услуг, лицевой счет, техподдержка или другое.
- Заполните простую форму, в произвольной форме опишите суть обращения.
- При необходимости приложите фото подтверждающих документов.
Например, чтобы внести данные о новом счетчике, нужно выбрать «Прибор учета» -
«Изменение данных о ПУ», указать номер прибора, приложить фото счётчика и документов
о поверке/замене.
Срок ответа на обращение – 24 часа.
В личном кабинете также можно оплачивать счета без комиссии через СБП, узнавать
сроки поверки приборов учета, получать подробную информацию о начислениях,
выигрывать призы по акциям, заказывать услуги и многое другое.
Приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в Google
Play, RuStore или App Store. Скачать приложение по QR-коду и
посмотреть видеоинструкцию для пользователей можно по ссылке.
Сервис доступен ежедневно с 6.00 до 23.00.
25.10.2025г
Коммунальный кешбэк для жителей Подмосковья
C 1 октября жители Подмосковья могут получать кешбэк 3% при оплате счетов
МосОблЕИРЦ через Систему быстрых платежей.
Участвовать в акции могут те, кто впервые оплачивает коммунальные услуги через
СБП или не пользовался этим способом оплаты в течение четырех месяцев до начала акции,
в следующих каналах:
- в личном кабинете,
- на сайте расчётного центра (по кнопке «Оплатить квитанцию онлайн»),
- в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
- по QR-коду СБП на бумажной квитанции.
Кешбэк 3% от суммы платежа вернется на счёт сразу же после оплаты. Кешбэк будет
начислен за первые пять оплат в период акции.
Важно: получить кешбэк могут только участники программы лояльности
«Привет!». Зарегистрироваться можно - по ссылке.
Акция действует до 31 декабря 2025 года по московскому времени. Подробнее об
условиях – здесь.
Организатор акции – АО «Национальная система платёжных карт». Сведения
об организаторе акций, правилах проведения акции, размере кешбэка и правила программы
лояльности АО «НСПК» доступны на vamprivet.ru. Кешбэк — частичный возврат
денежных средств. Имеются ограничения.
Пользуйтесь СБП, уменьшайте платежи, получайте выгоду!
МосОблЕИРЦ через Систему быстрых платежей.
Участвовать в акции могут те, кто впервые оплачивает коммунальные услуги через
СБП или не пользовался этим способом оплаты в течение четырех месяцев до начала акции,
в следующих каналах:
- в личном кабинете,
- на сайте расчётного центра (по кнопке «Оплатить квитанцию онлайн»),
- в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
- по QR-коду СБП на бумажной квитанции.
Кешбэк 3% от суммы платежа вернется на счёт сразу же после оплаты. Кешбэк будет
начислен за первые пять оплат в период акции.
Важно: получить кешбэк могут только участники программы лояльности
«Привет!». Зарегистрироваться можно - по ссылке.
Акция действует до 31 декабря 2025 года по московскому времени. Подробнее об
условиях – здесь.
Организатор акции – АО «Национальная система платёжных карт». Сведения
об организаторе акций, правилах проведения акции, размере кешбэка и правила программы
лояльности АО «НСПК» доступны на vamprivet.ru. Кешбэк — частичный возврат
денежных средств. Имеются ограничения.
Пользуйтесь СБП, уменьшайте платежи, получайте выгоду!
11.09.2024г
Переходи на электронный платежный документ
Уважаемые Жители!
Представляем вам инструкцию по переходу на электронный платежный документ (ЭЕПД).
Скачать
Представляем вам инструкцию по переходу на электронный платежный документ (ЭЕПД).
Скачать

.png)
ООО «РИ-СЕРВИС»
| Адрес: | 141079, Россия, Московская обл., г. Королев, ул. Ленина, д. 25Б, пом. XVII (вход слева от магазина «Пятерочка») | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Телефон: | 8 (498) 678-61-28 8 (926) 852-57-96 (сантехническая служба) 8 (916) 687-00-41 (электромонтажная служба) (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| подробнее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезная информация


