.png)
Последние документы
ООО «РИ-СЕРВИС»
| Адрес: | 141079, Россия, Московская обл., г. Королев, ул. Ленина, д. 25Б, пом. XVII (вход слева от магазина «Пятерочка») | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Телефон: | 8 (498) 678-61-28 8 (926) 852-57-96 (сантехническая служба) 8 (916) 687-00-41 (электромонтажная служба) (диспетчерская) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Часы работы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| подробнее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как решить вопросы по ЖКУ онлайн — без визита в расчётный центр
25.10.2025
Жители Подмосковья могут решать вопросы по квартплате через личный кабинет и
мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Сервис позволяет не только передавать
показания и оплачивать коммунальные услуги, но и консультироваться со специалистами,
направлять обращения и документы, получать справки и выписки.
Как направить обращение:
- Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет на сайте мособлеирц.рф
или в мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
- На главной странице или в разделе «Сервис» выберите «Отправить
обращение» и нужную тематику: расчеты и начисления, платежный документ, оплата,
задолженности, прибор учета, качество услуг, лицевой счет, техподдержка или другое.
- Заполните простую форму, в произвольной форме опишите суть обращения.
- При необходимости приложите фото подтверждающих документов.
Например, чтобы внести данные о новом счетчике, нужно выбрать «Прибор учета» -
«Изменение данных о ПУ», указать номер прибора, приложить фото счётчика и документов
о поверке/замене.
Срок ответа на обращение – 24 часа.
В личном кабинете также можно оплачивать счета без комиссии через СБП, узнавать
сроки поверки приборов учета, получать подробную информацию о начислениях,
выигрывать призы по акциям, заказывать услуги и многое другое.
Приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в Google
Play, RuStore или App Store. Скачать приложение по QR-коду и
посмотреть видеоинструкцию для пользователей можно по ссылке.
Сервис доступен ежедневно с 6.00 до 23.00.
мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Сервис позволяет не только передавать
показания и оплачивать коммунальные услуги, но и консультироваться со специалистами,
направлять обращения и документы, получать справки и выписки.
Как направить обращение:
- Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет на сайте мособлеирц.рф
или в мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
- На главной странице или в разделе «Сервис» выберите «Отправить
обращение» и нужную тематику: расчеты и начисления, платежный документ, оплата,
задолженности, прибор учета, качество услуг, лицевой счет, техподдержка или другое.
- Заполните простую форму, в произвольной форме опишите суть обращения.
- При необходимости приложите фото подтверждающих документов.
Например, чтобы внести данные о новом счетчике, нужно выбрать «Прибор учета» -
«Изменение данных о ПУ», указать номер прибора, приложить фото счётчика и документов
о поверке/замене.
Срок ответа на обращение – 24 часа.
В личном кабинете также можно оплачивать счета без комиссии через СБП, узнавать
сроки поверки приборов учета, получать подробную информацию о начислениях,
выигрывать призы по акциям, заказывать услуги и многое другое.
Приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в Google
Play, RuStore или App Store. Скачать приложение по QR-коду и
посмотреть видеоинструкцию для пользователей можно по ссылке.
Сервис доступен ежедневно с 6.00 до 23.00.